СЕЙЧАС! Эксклюзивно только в нашем магазине БЛОКИРАТОР ПРОБЕГА для многих актуальных моделей MERCEDES

Устройство смены одометра – Все, что вам нужно знать

Image
12 мая, 2022

Одометр чейнджер стал одним из самых противоречивых и используемых инструментов в автомобильной промышленности. Статистика говорит о многом. Согласно Rapid Car Check, в Великобритании примерно 2,47 миллиона автомобилей имеют расхождения в пробеге. Точно так же, как NHTSA ( Национальное управление безопасности дорожного движения ) утверждает в отчете, что вероятность того, что в течение первых 11 лет транспортное средство откатится в любой точке, составляет 3,47 процента его жизни. Похоже, что километровая коррекция является очень распространенной практикой среди автолюбителей. Они обращаются к различным методам, чтобы сделать это. На рынке есть разные устройства, которые служат этой цели. Таким образом, он пользуется большим спросом, и производители пытаются создать как можно более универсальные модули для удовлетворения потребностей клиентов. Некоторые производители управляют этим лучше, чем другие.

Давайте начнем и рассмотрим, что такое изменение пробега, зачем вам это нужно и какую альтернативу вы можете купить как можно скорее. Читайте заранее и получите всю необходимую информацию, которая может вам понадобиться.

Что такое изменение одометра?

Устройство смены пробега автомобиля – это программатор, который может перематывать, сбрасывать или исправлять данные, связанные с пробегом – на одометре. Следовательно, люди используют этот инструмент, чтобы уменьшить пробег и сделать свои автомобили более привлекательными для потенциальных покупателей. Однако существуют законные причины для использования этого устройства, однако в основном оно используется нечестно. Цель состоит в том, чтобы скрыть правду от покупателей, которые переедают информацию, связанную с пробегом -, когда дело доходит до принятия окончательного решения о покупке.Честно говоря, все мы хотим хорошо – сохранить автомобили, и меньший пробег обычно связан с хорошим состоянием автомобиля.

Как я уже упоминал, иногда использование этих инструментов оправдано по разным причинам. Так что это неизбежная необходимость. Давайте поближе рассмотрим каждый случай.

Odometer-changer-–-An-ultimate-guide-2.jpg

Каковы законные причины коррекции одометра?

Есть ситуации, когда ваш одометр не показывает правильный пробег.  Во-первых, проверьте данные на компьютере, если есть различия, это означает, что вы должны заменить кластер приборов как можно скорее. Вводящие в заблуждение данные вызывают много проблем. Вы можете пропустить плановое техническое обслуживание и повредить свой автомобиль. Итак, имейте в виду, что вам нужно будет исправить это в следующих случаях:

Если вы измените размер шины. Вы можете не удивиться, если я скажу вам, что размер вашей шины влияет на пройденное расстояние. Рассчитывается на основе вращения шин. Если вы измените запасные шины на более мелкие, вы обнаружите, что одометр будет отображаться больше, несмотря на то же расстояние, которое пройдено. Поэтому, если вы планируете изменить размер шины, не забудьте соответствующим образом

Jumpstart. Некоторые автомобилисты сообщают о проблемах с пробегом после прыжка -, запускающего свои автомобили.

После замены инструмента кластера. Если вы замените кластер инструментов, вам нужно будет запрограммировать правильное значение. Точно так же, если вы покупаете подержанный инструментальный кластер, вам потребуется внести исправления в него.

Если у вашей приборной панели есть электрическая неисправность. Некоторые автомобили страдают электрическими неисправностями, которые могут привести к отображению неверных данных. Итак, это еще одна причина использования переключателя одометра.

Тюнинг автомобилей. Вы можете быть одним из тех, кто хотел бы раскрыть весь потенциал вашего автомобиля и настройки адреса. После окончания вы захотите проверить его и увидеть результаты.

Почему люди незаконно используют смену пробега?

Люди обычно используют такие инструменты для коррекции миль перед продажей своих автомобилей. Это не законно, и они могут столкнуться с юридическими обвинениями. Почему люди ведут себя так плохо? Причина проста -, потому что они хотят обмануть своих потенциальных клиентов. Как мы упоминали ранее, большинство людей оценивают общее состояние автомобиля в соответствии с общей пройденной дистанцией. Честно говоря, это один из важных показателей, но не самый важный. Следовательно, продавцы манипулируют этой информацией в своих интересах. Покупатели платят больше за автомобили с низким показанием одометра. Таким образом, они используют устройство смены пробега автомобиля для настройки текущих данных.

Еще одна причина этой манипуляции – обмануть страховые компании. Некоторые страховые компании рассчитывают премии на основе данных одометра. Очевидно, что чем больше вы едете, тем больше вы склонны к несчастным случаям. Обмануть такие компании непросто, поэтому будьте осторожны.

На онлайн-рынках продаются такие инструменты. Производители говорят, что они просты в использовании для любого человека. Наличие устройств позволяет легко изменять цифры по своему желанию.

Когда вы ищете лучший инструмент коррекции одометра, вы можете быть сбиты с толку, потому что есть много вариантов вокруг. Большинство из них предлагают простые откатные фигуры на одометре. Я знаю, это звучит удовлетворительно, потому что это все, что вы хотите. Но подожди минутку! Подумайте дважды, прежде чем принять окончательное решение. Знаете ли вы, что устройства отката имеют лучшую альтернативу? Это устройство изменения одометра, которое уже стало любимым модулем для каждого автомобилиста по всему миру. В следующих параграфах вы узнаете, что делает это устройство лучше, чем его альтернативы.

Odometer-changer-–-An-ultimate-guide-3.jpg

Одометр – Лучшее устройство коррекции одометра

Блокатор одометра от фильтра Super Kilometer – это продукт высшего качества из Германии. Во-первых, и самое главное, это более этичный инструмент для использования, отличный от откатных модулей. Производители разработали его для тестирования и настройки. Он просто останавливает процесс записи км от всех блоков управления. Таким образом, вам не нужно беспокоиться, что кто-то обнаружит это. Если вы хотите получить более полную картину его преимуществ, я назову:

Это делает – it – ваши собственные модули, что означает, что вы можете установить его в свой автомобиль самостоятельно. Вам просто нужно следовать инструкциям;

  • Это модуль – и – игровой модуль;
  • Это не обнаруживается;
  • Как только вы удалите модуль, километры не складываются;
  • Имеет несколько режимов, что означает выбор способа остановки процесса записи. Например, в режиме 2 регистрируется только 20% фактического пробега;
  • Выбранные настройки сохраняются безоговорочно, даже в следующий раз, когда вы используете свой автомобиль;
  • Поставляется с высококачественными штекерами – и термостойкими кабелями -;
  • Не вызывает никаких недостатков в системе CAN – BUS;
  • Нет сообщений об ошибках на спидометре или навигационной панели;
  • Возможность покупки с приложением или без него.

Имейте в виду, что все вышеперечисленное – не является преувеличением. По этим причинам вам следует выбрать этот модуль из фильтра суперкилометров, если вы все еще думаете о лучшем варианте.

Еда на вынос

Итак, вы уже знаете о лучшем переключателе пробега. Теперь вы должны принять окончательное решение о его покупке. По какой бы причине вы ни имели, это безупречно служит своей цели. Хотите лучшие условия для тестирования вашего бренда – нового автомобиля? – Этот инновационный инструмент поможет вам раскрыть весь потенциал вашего автомобиля в контролируемой среде, не беспокоясь о других факторах. Существует противоречие относительно использования таких устройств, потому что это становится вредным в чужих руках. Мы должны ценить такие устройства, потому что люди прилагают все усилия, чтобы создать их. Просто используйте это этично и помните:«Вы должны относиться к другим так, как вы хотите, чтобы к вам относились сами».

Service center
Сервисный центр

Здесь вы найдете информацию о нашей компании

Доставка и возврат

Здесь вы найдете информацию о доставке и возврате

Техническая поддержка

Здесь вы найдете информацию по всем техническим вопросам

Поддержка монтажа

Здесь вы найдете полезную информацию по установке

NOW! Exclusively only in our shop BMW MILEAGE BLOCKER for all Models WITH WORKING SPEEDOMETER

Odometer changer – Everything you need to know

Image
May 12, 2022
Odometer changer – Everything you need to know

Odometer changer has become one of the most controversial and used tools in the automotive industry. Statistics speak volumes. According to Rapid Car Check, an estimated 2.47 million vehicles have mileage discrepancies in the UK. Similarly, as NHTSA(The National Highway Traffic Safety Administration) claims in the report that is a 3.47 percent chance that a vehicle would have its odometer rolled back at any point during the first 11 years of its life. It seems that kilometer correction is a very common practice among automotive enthusiasts. They address various methods to do it. There are different devices on the market that serve this purpose. So it is in high demand and manufacturers try to create as versatile modules as possible to meet the customer’s needs. Some manufacturers manage it better than others.

Let’s get started and review what is a mileage changer, why you need it, and what is the best alternative that you can buy as soon as possible. Read ahead and get all the necessary information you may need.

What is an odometer changer?

A car mileage changer is a programmer which can rewind, reset, or correct mileage-related data on the odometer. Hence, people use this tool to reduce the mileage and make their automobiles more attractive for potential buyers. However, there are legitimate reasons for using this device, however, mostly it is used dishonestly. The goal is to hide the truth from buyers who overeat mileage-related information when it comes to making the final decision about purchasing. To tell the truth, all of us want well-kept automobiles and lower mileage is generally associated with the good condition of the auto.

As I mentioned, sometimes using those tools is justified for a variety of reasons. So, it is an inevitable necessity. Let’s take a closer look at each case.

Odometer-changer-–-An-ultimate-guide-2.jpg

What are legitimate reasons for odometer correction?

There are situations when your odometer doesn’t show the right mileage.  First, check the data in a computer, if there are differences, it means that you should replace the instrument cluster as soon as possible. Misleading data causes many problems. You may miss scheduled maintenance and harm your automobile. So, bear in mind that you will need to correct it in the following cases:

If you change tire size. You may not be surprised if I tell you that your tire size affects the traveled distance. It is calculated based on rotations of tires. If you change the stock tires with smaller ones, you will discover that the odometer will display more despite the same distance traveled. So, if you are planning to change tire size, don’t forget to calibrate your odometer accordingly.

Jumpstart. Some motorists report mileage issues after jump-starting their automobiles.

After replacing the instrument cluster. If you replace the instrument cluster, you will need to program to the correct value. Similarly, if you buy a preowned instrument cluster you will need correction on it.

If your dashboard has an electrical fault. Some cars suffer electrical faults that can cause displaying incorrect data. So, this is another reason for using an odometer changer.

Tuning automobiles. You may be one of those who would like to unleash the full potential of your automobile and address tuning. After finishing it you will want to test it and see the results.

Testing. You may hear manufacturers’ ads promoting their brand-new products. Once you purchase it, you want to ensure the reliability of the information you heard about the automobile. The best way is to find the controlled environment where you can test the performance and use a relevant correction device.

Why do people use a mileage changer illegally?

People usually use those kinds of tools for correcting miles before selling their automobiles. It is not legal and they may face legal charges. Why do people behave so badly? The reason is simple – because they want to deceive their potential customers. As we mentioned before, most people estimate automobile general condition according to the total distance traveled. To tell the truth, it is one of the important indicators but not the most important. Hence, sellers manipulate this information to their advantage. Buyers pay more for automobiles with a low odometer reading. So, they use a car mileage changer to adjust current data. 

Another reason for this manipulation is to deceive insurance companies. Some insurance companies calculate premiums based on odometer data. It’s obvious, the more you drive the more you are prone to accidents. Deceiving such companies is not an easy task, so be careful.

Online markets have those kinds of tools on sale. Manufacturers say that they are easy to use for any individual. The availability of devices makes it simple for anyone to alter figures at their will. 

When you search for the best odometer correction tool, you may be confused, because there are a lot of options around. Most of them offer simple rollback figures on the odometer. I know it sounds satisfying because that is all you want. But wait for a moment! Think twice before you make a final decision. Did you know that rollback devices have a better alternative? This is the odometer changer that has already become the favorite module for every motorist around the world. In the following paragraphs, you will learn what makes this device superior to its alternatives.

Odometer-changer-–-An-ultimate-guide-3.jpg

Odometer stopper – The best odometer correction device

The odometer blocker from the Super Kilometer filter is a premium quality product from Germany. Firstly and most importantly it is a more ethical tool to use different from rollback modules. Manufacturers designed it for testing and tuning purposes. It just stops the km recording process from all control units. So, you don’t have to worry that someone discovers it. If you want a fuller picture of its benefits, I will name benefits it offers one by one:

  • It’s do-it-yourself modules, which means that you can install it in your automobile by yourself. You just need to follow the instructions;
  • It’s a plug-and-play module;
  • It is not detectable;
  • Once you remove the module, kilometers won’t add up;
  • Has multiple modes, which means choosing how to stop the recording process. For example, on mode 2, only 20% of actual mileage is recorded;
  • The chosen settings are saved unconditionally, even for the next time you use your automobile;
  • Comes with premium-quality plugs and heat-resistant cables;
  • Doesn’t cause any flaws in the CAN-BUS System;
  • No error messages on the speedometer or navigation panel;
  • The ability to purchase with or without an app.

Bear in mind, all above-mentioned is not an exaggeration. Those are the reasons why you should choose this module from Super Kilometer Filter if you are still thinking about the best option.

Takeaway 

So, you already know about the best mileage changer. Now it’s up to you to make the final decision of purchasing it. Whatever reason you might have it serves its purpose flawlessly. Do you want the best conditions for testing your brand-new automobile? – This innovative tool is here to help you unleash your automobile’s full potential in a controlled environment without worrying about other factors. There is controversy regarding using such devices because it becomes harmful in the wrong hands. We should appreciate such devices, because people make every effort to create them. Just use it ethically and remember “you should treat others the way you want to be treated yourself”.

Service center
CUSTOMER CENTER

Here you will find all the details about our company

Shipping and return

Here you will find shipping and return related information

Technical Support

Here you will find information on all technical questions

Installation Support

Here you will find helpful information about installation