СЕЙЧАС! Эксклюзивно только в нашем магазине БЛОКИРАТОР ПРОБЕГА для многих актуальных моделей MERCEDES

Условия и положения

  1. Сфера деятельности
  2. Описание услуг и предложений
  3. Оформление заказа и заключение договора
  4. Цены и стоимость доставки
  5. Доставка и наличие товара
  6. Условия возврата и возмещения
  7. Порядок оплаты
  8. Сохранение правового титула
  9. Гарантия на дефекты и гарант
  10. Обязанности
  11. Хранение текста договора
  12. Заключительные положения
  1. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Для деловых отношений между Superkilometerfilter.com (далее «продавец») и клиентом (далее «покупатель») следующие общие положения и условия применяются исключительно к версии, действующей на момент заказа.

 

1.2. Если у вас есть какие-либо вопросы или жалобы, вы можете связаться с нашей службой поддержки в рабочие дни с [9:00] до [18:00] по телефону [+36 18001583 ] или по круглосуточной электронной почте kfzfahrzeugtechnik@gmail.com.

 

1.3. Термин «потребитель» в документе об общих условиях подразумевает любое лицо, заключающее юридическую сделку для любой цели, а не коммерческую или независимую профессиональную деятельность (§13 BGB).

 

1.4. Условия заказчика не признаются, если продавец прямо не согласен с их действительностью.

  1. ОПИСАНИЕ УСЛУГ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Продукты, перечисленные в интернет-магазине, не являются юридически обязывающими предложениями, а лишь приглашением к заказу. Описания характеристик в каталоге или на сайте продавца не должны рассматриваться как гарантия любого рода.

Все предложения действительны «до тех пор, пока есть запасы», если иное не указано в описании продукта.

  1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

3.1. Покупатель может без обязательств выбирать товары из ассортимента, предоставленного продавцом, и добавлять их в так называемую корзину с помощью кнопки [добавить в корзину]. Выбор продукта в корзине может быть изменен, например удален. Затем покупатель может перейти к завершению заказа в корзине с помощью кнопки [Перейти к оформлению].

 

3.2. Покупатель подает окончательный запрос на покупку товаров в корзине, нажав кнопку [Отправить заказ]. Перед отправкой заказа покупатель может в любое время изменить и просмотреть данные, а также вернуться к корзине покупок с помощью клавиши возврата в браузере или полностью отменить процесс заказа. Необходимая информация отмечена звездочкой (*).

 

3.3. Затем продавец отправляет покупателю автоматическое подтверждение получения по электронной почте, которое в себя включает заказ покупателя и которое покупатель может распечатать с помощью функции «Печать» (подтверждение заказа). Автоматическое подтверждение получения означает то, что заказ покупателя был получен продавцом, но не означает принятие заявки. Договор купли-продажи считается заключенным только тогда, когда продавец в течение 2 дней отправляет или передает заказанный товар покупателю, или в течение 2 дней отправляет покупателю второе электронное письмо о подтверждении прибытии груза, экспресс-подтверждение заказа или счет-фактуру.

 

3.4. Если продавец допускает предоплату, соглашение вступает в силу с момента предоставления банковских реквизитов и платежного требования. Если платеж не получен продавцом в течение 10 календарных дней после отправки подтверждения заказа, несмотря на установленный срок, продавец отказывается от договора, заказ становится недействительным, и продавец не обязан его доставлять. Затем заказ прекращается для покупателя и продавца без каких-либо дальнейших последствий. Таким образом, бронирование товара с предоплатой производится максимум на 10 календарных дней.

  1. ЦЕНЫ И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

4.1. Все цены, указанные на сайте продавца, включают применимый установленный законом налог с продаж.

 

4.2. Помимо заявленных цен, продавец рассчитывает транспортные расходы на доставку. Стоимость доставки четко сообщается покупателю на отдельной информационной странице в процессе оформления заказа.

  1. ДОСТАВКА И НАЛИЧИЕ ТОВАРА

5.1. Если авансовый платеж был согласован, товар будет доставлен после получения суммы инвойса.

 

5.2. Если доставка товара не удалась по вине покупателя, несмотря на три попытки доставки, продавец может отказаться от договора. Если в этом есть необходимость. Произведенные платежи будут возвращены покупателю немедленно.

 

5.3. Если заказанного товара нет в наличии, потому что продавец снабжается этим товаром своим поставщиков и продавец виноват, продавец может отказаться от договора. В этом случае продавец немедленно проинформирует покупателя и при необходимости предложит поставку аналогичного товара. Если аналогичный продукт недоступен или покупатель не хочет, чтобы аналогичный продукт был доставлен, продавец немедленно возместит покупателю стоимость уже оказанных услуг.

5.4. Покупатели информируются о сроках доставки и ограничениях на доставку (например, ограничение доставки в определенные страны) на отдельной информационной странице или в описании соответствующего продукта.

 

5.5. Вскрытые или использованные предметы не подлежат возврату на 100%, так как это электрический компонент. После осмотра мы можем вернуть до 50% от стоимости покупки.

  1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ВОЗМЕЩЕНИЯ

Вы имеете право расторгнуть этот договор в течение четырнадцати (14) дней без объяснения причин. Срок отмены составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или указанное вами третье лицо, не являющееся перевозчиком, получили или завладели товаром. Чтобы воспользоваться своим правом на возврат, вы должны отправить нам (вставить: имя/компания, адрес, номер телефона, адрес электронной почты и, если возможно, номер факса) посредством четкого заявления (например, письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отозвать этот договор. Для этой цели вы можете использовать форму возврата, которая, однако, не является обязательной. Для соблюдения периода возврата вам достаточно отправить уведомление об использовании права на возврат до истечения периода.

Чтобы вернуть товар, отправьте электронное письмо по адресу support@superkilometerfilter.com, чтобы получить от нас уведомление, включая номер возврата. Этот номер понадобится вам для возврата товара.

Чтобы вернуть товар, он должен быть неоткрытым, неиспользованным и в оригинальной упаковке. Кроме того, вы можете вернуть товар только в течение 14 дней с момента его получения. Примите во внимание, что вы получите полный возврат средств за вычетом стоимости доставки (может быть до 20 евро в зависимости от страны назначения), таможенных пошлин, налога с продаж на импорт и любых других дополнительных расходов.

Чтобы продолжить процесс возврата, нам потребуются определенные данные. Примечание: мы не будем обрабатывать ваш запрос на возврат, если вы не предоставите ВСЮ необходимую информацию на упаковке.

Скачайте этот файл возврата. Пожалуйста, заполните файл возврата и приложите его.

Если мы не получили вашу посылку и вы не можете предоставить номер для отслеживания, ответственность за решение этой проблемы лежит на отправителе.

Примечание об импорте, касающееся налога с продаж и таможенных пошлин: Товары, которые вы покупаете в нашем магазине, не включают таможенные пошлины. В зависимости от таможенной политики вашей страны, вам придется заплатить импортную пошлину и налог с продаж. Если вы решите разместить заказ в нашем магазине, вы принимаете эту политику. Если вы затем откажетесь принять посылку, нам придется взять с вас плату за доставку и возврат!

  1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

7.1. Покупатель может выбрать один из доступных способов оплаты в рамках и до завершения процесса заказа. Покупатели информируются о доступных платежных средствах на отдельной информационной странице.

7.2. Если возможна оплата по счету, оплата должна быть произведена в течение 30 дней с момента получения товара и счета. При использовании всех других способов оплаты оплата должна быть произведена заранее без вычета.

 

7.3. Если платеж обрабатывают сторонние сервисы, например PayPal, применяются их общие положения и условия.

 

7.4. Если срок оплаты определяется в соответствии с календарем, то, пропустив назначенную дату, покупатель уже нарушает свои обязательства. В этом случае покупатель адолжен заплатить установленную законом процентную ставку.

 

7.5. Обязанность покупателя выплатить проценты за просрочку платежа не препятствует продавцу требовать возмещения дополнительных убытков за просрочку платежа.

 

7.6. Покупатель имеет право на компенсацию только в том случае, если его встречные требования были юридически установлены или признаны продавцом. Покупатель может воспользоваться правом удержания только в том случае, если претензии вытекают из одних и тех же договорных отношений.

  1. СОХРАНЕНИЕ ПРАВОВОГО ТИТУЛА

Поставленный товар остается собственностью продавца до полной оплаты.

  1. ГАРАНТИЯ НА ДЕФЕКТЫ И ГАРАНТ

9.1. Гарант определяется в соответствии с правовыми нормами.

 

9.2. Гарантия на поставленные продавцом товары предоставляется только в том случае, если она была дана в письменной форме. Покупатели будут проинформированы об условиях гарантии до начала процесса оформления заказа.

  1. ОБЯЗАННОСТИ

10.1. В отношении ответственности продавца за ущерб действуют следующие исключения и ограничения ответственности без нанесения вреда для других требований законодательства.

 

10.2. Продавец несет неограниченную ответственность, если причиной ущерба является умысел или грубая небрежность.

 

10.3. Кроме того, продавец несет ответственность за незначительное нарушение основных обязанностей по небрежности, нарушение, которое ставит под угрозу достижение цели договора, или за нарушение обязанностей, выполнение которых в первую очередь обеспечивает надлежащее исполнение договора, и на соблюдение которых надеется заказчик. В этом случае продавец несет ответственность только за предсказуемый, характерный для договора ущерб. Продавец не несет ответственности за незначительное небрежное нарушение обязательств, кроме упомянутых в предыдущих предложениях.

 

10.4. Вышеуказанные ограничения ответственности не распространяются на причинение вреда жизни, конечностям и здоровью, на дефект после принятия гарантии качества товара и за мошеннически сокрытые дефекты. Ответственность в соответствии с Законом об ответственности за качество продукции остается в силе.

 

10.5. Личная ответственность сотрудников, представителей и заместителей ограничивается или исключается в той же мере, в какой ограничивается или исключается ответственность продавца.

 

10.6. Я знаю, что неправильное использование одометра в соответствии с § 22b StVG наказуемо. Мы не несем никакой ответственности!

  1. ХРАНЕНИЕ ТЕКСТА ДОГОВОРА

11.1. Покупатель может распечатать текст контракта перед отправкой заказа продавцу, используя функцию распечатать на своем браузера на последнем этапе заказа.

 

11.2. Продавец также отправляет клиенту подтверждение заказа со всеми данными заказа на указанный им адрес электронной почты. После подтверждения заказа, но не позднее момента доставки товара, клиент также получает копию Общих положений и условий вместе с политикой возврата заказа и информацией о стоимости доставки, условиях доставки и оплаты. Если вы зарегистрировались в нашем магазине, вы можете просматривать ваши заказы в своем профиле. Кроме того, мы сохраняем договор, но не делимся доступом в Интернете. Контракты, подпадающие под действие настоящих GTC, не считаются письменными контрактами.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

12.1. Местом юрисдикции и местом исполнения является местонахождение продавца, если покупателем является коммерсант, публично-правовое юридическое лицо или специальный публично-правовой фонд.

 

12.2. Продавец не имеет кодекса поведения в соответствии с Законом о запрещении недобросовестной коммерческой практики в отношении клиентов.

 

12.3. Язык контракта немецкий/английский/русский

12.4. Платформа Европейской комиссии для онлайн-разрешения споров (ОС) для потребителей: http://ec.europa.eu/consumers/odr/. Мы не желаем и не обязаны участвовать в процедуре разрешения споров в арбитражной комиссии по защите прав потребителей.

12.5. Мы хотели бы сообщить вам, что если вы подадите жалобу клиента на нас, и ваша жалоба клиента будет отклонена, вы также имеете право связаться с соответствующей согласительной комиссией. Условием для возбуждения примирительного производства является стремление заказчика урегулировать спор напрямую с компанией. Согласительный совет имеет право урегулировать потребительские споры во внесудебном порядке.

Компетентный согласительный совет по месту нахождения компании:

Согласительный совет Будапешта;

1016 Будапешт, Криштина крт. 99.

bekelteto.testulet@bkik.hu

Man

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Мы рады помочь вам

NOW! Exclusively only in our shop BMW MILEAGE BLOCKER for all Models WITH WORKING SPEEDOMETER

Terms & Conditions

TERMS & CONDITIONS

1. Scope
2. Offers and service descriptions
3. Order process and conclusion of the contract
4. Prices and shipping costs
5. Delivery and availability of goods
6. Refund and return policy
7. Payment Arrangements
8. Retention of title
9. Warranty for defects and guarantee
10. Liability
11. Storage of the contract text
12. Final provisions

 

  1. SCOPE

1.1. For the business relationship between Superkilometerfilter.com (hereinafter “seller”) and the customer (hereinafter “customer”), the following general terms and conditions apply exclusively to the version that is valid at the moment of the order.

 

1.2. If you have any questions or complaints you can reach our customer service on weekdays from [9:00 AM] to [6:00 PM] on the telephone number [+36 18001583] or 24/7 by e-mail at [email protected]

1.3. The term consumer within the document of general terms and conditions implies to any person who concludes a legal transaction for any purpose rather than commercial or independent professional activity (§13 BGB)

 

1.4. The conditions of the customer are not recognized unless the seller expressly agrees to their validity.

 

  1. OFFERS AND SERVICE DESCRIPTIONS

The presented products in the online shop don’t constitute a legally binding offer, but rather an invitation to place an order. Performance descriptions in catalogs and on the seller’s website don’t provide any guarantee or assurance.

 

All offers are valid “while stocks last” unless something else is stated in the product’s description.

 

  1. ORDER PROCESS AND CONCLUSION OF THE CONTRACT

3.1. The customer can select products from the assortment provided by the seller without obligation and collect them in a so-called shopping cart using the button [add to shopping cart]. The product choice within the shopping cart can be changed, e.g. deleted. The customer can then proceed to the completion of the order within the shopping cart using the [Proceed to checkout] button.

 

3.2. The customer submits a final request to purchase the goods in the shopping cart by clicking the [Send Order] button. Before submitting the order, the customer can change and view the data at any time as well as go back to the shopping cart using the browser’s back key or cancel the order process altogether. Required information is marked with an asterisk (*).

 

3.3. The seller then sends the customer an automatic confirmation of receipt by email, which includes the customer’s order again and which the customer can print out using the “Print” function (order confirmation). The automatic acknowledgment of receipt simply means that the customer’s order has been received by the seller and does not mean the acceptance of the application. The purchase agreement is only concluded when the seller sends the ordered product to the customer within 2 days, hands it over or the shipment arrival confirmation is sent to the customer within 2 days, in the form of the second email, express order confirmation, or sending the invoice.

 

3.4. If the seller allows prepayment, the contract comes into effect with the provision of the bank details and payment request. If the payment has not been received by the seller within 10 calendar days after the order confirmation has been sent, despite the due date, the seller withdraws from the contract, the order becomes invalid and the seller is not obliged to deliver it. The order is then terminated for the buyer and seller without any further consequences. A reservation of the item with prepayment is therefore made for a maximum of 10 calendar days.

 

  1. PRICES AND SHIPPING COSTS

4.1. All prices stated on the seller’s website include the applicable statutory sales tax.

 

4.2. In addition to the stated prices, the seller calculates shipping costs for the delivery. The shipping costs are clearly communicated to the buyer on a separate information page as part of the ordering process.

 

  1. DELIVERY, AVAILABILITY OF GOODS

5.1. If advance payment has been agreed, the product will be delivered after receipt of the invoice amount.

 

5.2. If the delivery of the goods fails due to the fault of the buyer despite three attempts to deliver, the seller can withdraw from the contract. If necessary. Payments made will be reimbursed to the customer immediately.

 

5.3. If the ordered product is not available, because the seller is not supplied with this product by his supplier and it’s not the seller’s fault, the seller can withdraw from the contract. In this case, the seller will inform the customer immediately and, if necessary, suggest the delivery of a similar product. If a similar product is not available or the customer does not want a similar product to be delivered, the seller will immediately reimburse the customer for any services already rendered.

 

5.4. Customers are informed about delivery times and delivery restrictions (e.g. restriction of deliveries to certain countries) on a separate information page or in the respective product description.

 

5.5 Opened or used items are not 100% refundable as it is an electrical component. After inspection, we can refund up to 50% of the purchase price.

 

  1. REFUND AND RETURN POLICY

 

You have the right to cancel this contract within fourteen (14) days without giving any reason. The revocation period is fourteen days from the day on which you or a third party named by you, who is not the carrier, has or has taken possession of the goods. To exercise your right of withdrawal, you must send us (insert: Name/company, address, telephone number, e-mail address and, if available, the fax number.) by means of a clear declaration (e.g. a letter sent by post, fax or e-mail) of your decision to revoke this contract. You can use a withdrawal form for this purpose, which is, however, not mandatory. To comply with the withdrawal period, it is sufficient for you to send the notification of the exercise of the right of withdrawal before the expiry of the withdrawal period.

In order to return an item, send us an email to [email protected] to receive a notification from us including the return number. You will need this number to return the product.

 

To return a product it must be unopened, unused and in its original package. Moreover, you can only return the product within 14 days of its receipt. Take into consideration that you will receive a full refund excluding shipping cost (might be up to 20 euros depending on the country of destination), customs duties, import sales tax, and any other additional costs.

 

To proceed with your return process, we will require certain details. Note: we will not proceed with your return request unless you provide ALL the required information on the package.

 

Download this return file

 

Please fill out the return file and enclose it with the return.

 

If we don’t receive your package and you cannot provide the tracking number, it will be the sender’s responsibility to deal with this issue.

 

Import note related to sales tax and customs duties:

 

The products you buy from our store do not include customs duties. Depending on your country’s customs policy, you will have to pay import duty and import sales tax. If you decide to place an order in our shop, you accept this policy. If you then refuse to accept the package, we will have to charge you for the shipping and return costs!

 

  1. PAYMENT ARRANGEMENTS

7.1. The customer can choose from the available payment methods as part of and before completing the order process. Customers are informed about the available means of payment on a separate information page.

 

7.2. If payment by invoice is possible, payment must be made within 30 days of receipt of the goods and the invoice. With all other payment methods, payment must be made in advance without deduction.

 

7.3. If third party services are used to process the payment, e.g. PayPal. their general terms and conditions apply.

 

7.4. If the due date of the payment is determined according to the calendar, the customer is already in default by missing the appointment. In this case, the customer has to pay the statutory default interest.

 

7.5. The customer’s obligation to pay default interest does not preclude the seller from asserting further default damages.

 

7.6. The customer is only entitled to offset if his counterclaims have been legally established or have been recognized by the seller. The customer can only exercise a right of retention if the claims result from the same contractual relationship.

 

  1. RETENTION OF THE TITLE

The goods delivered remain the property of the seller until full payment has been made.

 

  1. WARRANTY FOR DEFECTS AND GUARANTEE

9.1. The guarantee is determined according to legal regulations.

 

9.2. The goods delivered by the seller are only guaranteed if they have been expressly given. Customers will be informed of the guarantee conditions before initiating the order process.

 

  1. LIABILITY

10.1. For the liability of the seller for damages, the following exclusions and limitations of liability apply without prejudice to the other legal requirements.

 

10.2. The seller has unlimited liability if the cause of the damage is based on intent or gross negligence.

 

10.3. Furthermore, the seller is liable for the slightly negligent breach of essential duties, the breach which jeopardizes the achievement of the purpose of the contract, or for the breach of duties, the fulfillment of which enables the proper execution of the contract in the first place and on the observance of which the customer trusts regularly. In this case, the seller is only liable for the foreseeable, contract-typical damage. The seller is not liable for the slightly negligent breach of obligations other than those mentioned in the previous sentences.

 

10.4. The above limitations of liability do not apply to injury to life, limb, and health, for a defect after accepting a guarantee for the quality of the product and for fraudulently concealed defects. Liability under the Product Liability Act remains unaffected.

 

10.5. Insofar as the seller’s liability is excluded or limited, this also applies to the personal liability of employees, representatives, and vicarious agents.

 

10.6 I am aware that misuse of odometer according § 22b StVG is punishable. We assume no liability!

 

  1. STORAGE OF THE CONTRACT TEXT

11.1. The customer can print out the contract text before submitting the order to the seller by using the print function of his browser in the last step of the order.

 

11.2. The seller also sends the customer an order confirmation with all the order data to the email address provided by him. After the order confirmation, but at the latest when the goods are delivered, the customer also receives a copy of the General Terms and Conditions together with the cancellation policy and information on shipping costs and delivery and payment conditions. If you have registered in our shop, you can view your orders in your profile area. In addition, we save the contract but do not make it accessible on the Internet. Contracts falling within the scope of this GTC shall not be deemed as written contracts.

 

  1. FINAL PROVISIONS

12.1. The place of jurisdiction and place of performance is the seat of the seller if the customer is a merchant, a legal entity under public law, or a special fund under public law.

 

12.2. Seller doesn’ have a code of conduct under the Act on the Prohibition of Unfair Commercial Practices against Customers.

 

12.3. The contract language is German/English/Russian

 

12.4. The platform of the European Commission for online dispute resolution (OS) for consumers: http://ec.europa.eu/consumers/odr/. We are not willing and not obliged to participate in a dispute settlement procedure before a consumer arbitration board.

12.5. We would like to inform you that if you file a customer complaint against us and your customer complaint is rejected, you are also entitled to contact the relevant Conciliation Board. The condition for initiating conciliation proceedings is that the customer seeks to resolve the dispute directly with the company. The Conciliation Board has the power to settle consumer disputes out of court.

 

The competent Conciliation Board according to the registered seat of the company:

Conciliation Board of Budapest;

1016 Budapest, Krisztina krt. 99.

[email protected]

 

Man

DO YOU HAVE ANY QUESTIONS?

We are happy to help you

Messanger (Telegram)
superkilometerfilter_bot
WhatsApp
+3618001583