СЕЙЧАС! Эксклюзивно только в нашем магазине БЛОКИРАТОР ПРОБЕГА для многих актуальных моделей MERCEDES
 
 

Lowering

Filter

Представлено 8 товаров

Опускное устройство – незаменимое устройство для вашего Mercedes

Опускное устройство — популярный инструмент для автомобилей с пневматической подвеской. Несмотря на его популярность, мало кто знает, как он работает. Некоторые люди считают инструмент только для снижения высоты транспортного средства, но это не так. Модуль может регулировать уровень автомобиля по вашему желанию. Он может легко увеличивать и уменьшать уровень.

Все мы знаем, насколько комфортно управлять Мерседесом. Тем не менее, бывают случаи, когда даже управление моделью Mercedes может вызывать дискомфорт. В этом случае использование инструмента является неизменным. Примечательно, что устройство разработано специально для автомобилей, работающих на пневмосистеме. Ниже мы обсудим все подробности о опускном модуле Mercedes.

Чего ожидать при использовании опускного модуля Mercedes?

Как работает модуль опускания Mercedes?

Поскольку вы уже знаете, какие преимущества устройство для опускания приносит в вашу повседневную жизнь, давайте рассмотрим, как оно работает. Модуль plug and play позволяет изменять высоту автомобиля в 3 режимах: Factory, Low, Custom. Модуль взаимодействует с адаптивной системой демпфирования (ADS) и режимами движения Dynamic Select. С помощью инструмента вы можете выбрать предпочтительный режим за считанные секунды.

Монтаж

Установить модуль plug and play очень просто. Каждый обладатель такого модуля отметил, что это заняло у них несколько секунд. Независимо от опыта, вы можете легко установить инструмент. Не перерезая никаких проводов, вы должны просто подключить модуль на диагностике. Вот и все! Вы готовы использовать инструмент. Управлять модулем можно несколькими комбинациями клавиш, как с руля, так и с дополнительных кнопок.

3 режима модуля опускания Mercedes

Будет ли модуль опускания Airmatic работать на моем Mercedes?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов после знакомства с модулем опускания Airmatic — уточнить, работает ли он на конкретной модели. Инструмент разработан специально для пневматической системы Mercedes. Следовательно, он работает только для тех моделей, которые имеют систему пневматической подвески. Чтобы узнать, есть ли в автомобиле система airmatic, вам нужно найти кнопку со значком автомобиля и стрелкой вверх. На дисплее появится сообщение, показывающее эти детали, если ваш автомобиль обновлен.

Кроме того, модуль опускания работает для классов C, S и E, вплоть до моделей класса AMG GT, GLE, CLS, GLC, GLS и GL с пневматической подвеской.

Заключение

В общем, с помощью модуля опускания Mercedes airmatic вы можете повысить или понизить уровень автомобиля за считанные секунды. Модуль plug and play сочетает в себе две удивительные возможности. За 10 секунд можно уменьшить высоту автомобиля на 32 мм и увеличить до 40 мм.

Service center
Сервисный центр

Здесь вы найдете информацию о нашей компании

Доставка и возврат

Здесь вы найдете информацию о доставке и возврате

Техническая поддержка

Здесь вы найдете информацию по всем техническим вопросам

Поддержка монтажа

Здесь вы найдете полезную информацию по установке

Save up to 30% on many products & 10% on top on the next order with the
Code:
 
1
2
3

Lowering device – Unchangeable Device for Your Mercedes

A lowering device is a popular tool for cars with an air suspension system. Despite its popularity, not many individuals know how it works. Some individuals consider the tool only for lowering the height of a vehicle, but that’s not true. The module can adjust the level of a car upon your wish. It can increase and decrease the level easily.

We all know how comfortable it is to drive a Mercedes. Even so, there are cases when even driving a Mercedes model can cause an uncomfortable experience. In that case, using the tool is unchangeable. Notably, the device is designed specifically for cars working on the airmatic system. Below we will discuss all details about the Mercedes Lowering Module.

What to Expect When Using the Mercedes Lowering Module?

You will hardly ever find a driver who has never dreamed of changing the level of a car. Reasons for the change can be various. For instance, to change the look, to spend summer holidays in a mountainous area with a sedan, or to place a car with a roof rack in a low ceiling garage, etc. Using the Airmatic Lowering Module is comfortable for many reasons. Here is a short list of the benefits that you get while using the tool.

How Does the Mercedes Lowering Module Work?

Since you already know what benefits the Lowering Device brings to your daily life, let’s explore how it works. The plug and play module allows changing the height of a car in 3 modes: Factory, Low, Custom. The module interacts with the Adaptive Damping System (ADS) and Dynamic Select drive modes. With the help of the tool, you can choose a preferable mode in seconds.

Installation

It’s very simple to install the plug and play module. Every user mentions that it took them several seconds. No matter the experience, you can easily install the tool. Without cutting any wires, you should simply plug in the module at Diagnosis. That’s it! You are ready to use the tool. You can control the module with several key combinations, either from the steering wheel, or additional buttons.

3 Modes of the Mercedes lowering module

Will the Airmatic Lowering Module Work on My Mercedes?

One of the most frequently asked questions after getting to know the Airmatic Lowering Module is to clarify if it works on a specific model. The tool is designed specifically for the Mercedes airmatic system. Hence it works only for those models that have an air suspension system. To find if the car has an airmatic system, you should look for a button with a car icon and an upwards arrow. A message appears on display showing those details, in case your car is upgraded.

Besides, the Lowering Module works for C, S, and E class through to AMG GT, GLE, CLS, GLC, GLS and GL-class models, which have airmatic suspension.

Takeaway

All in all, with the help of the Mercedes airmatic lowering module you can increase or decrease the level of a car in seconds. The plug and play module combines two amazing options. In 10 seconds you can lower the height of a car by 32mm and increase it up to 40mm.

Service center
CUSTOMER CENTER

Here you will find all the details about our company

Shipping and return

Here you will find shipping and return related information

Technical Support

Here you will find information on all technical questions

Installation Support

Here you will find helpful information about installation