СЕЙЧАС! Эксклюзивно только в нашем магазине БЛОКИРАТОР ПРОБЕГА для многих актуальных моделей MERCEDES
 
 

Зачем мне покупать цифровую приборную панель OBD2 онлайн?

«Купите цифровую приборную панель OBD2 онлайн» это совет, который можно часто услышать от водителей, которые использовали это устройство. В наши дни вы можете найти самые разнообразные инструменты и автомобильные аксессуары. но это устройство действительно выделяется.

Кластер цифровых датчиков OBD2 имеет много привлекательных особенностей. Он может сделать ваши поездки еще более комфортными и безопасными. Кроме того, установка не требует никакого опыта и очень удобна.

Представляем цифровой приборный блок OBD2

Несмотря на большое разнообразие автомобильных аксессуаров и устройств, приборная панель OBD2 обладает исключительными характеристиками. С кластером цифровых датчиков OBD2 вы можете видеть все на дисплее шины данных вашего автомобиля через серию экранов, таких как традиционные датчики, гистограммы и многое другое. С помощью устройства мы можем видеть, что происходит в транспортном средстве и как каждая деталь участвует в процессе движения.

С кластером цифровых датчиков OBD2 вы можете легко считывать и очищать диагностические коды неисправностей.

Как работает приборная панель OBD2?

Подключив инструмент к порту OBD2, он получает информацию от следующих датчиков:

● Индикатор производительности
● Индикатор экономии топлива
● датчик двигателя

Полученная информация отображается в простом формате, чтобы каждый водитель мог понять, что происходит в процессах автомобиля. Несмотря на его удивительные возможности, цена на цифровую приборную панель OBD2 доступна для любого человека!

Основные характеристики цифровой приборной панели OBD2

Независимо от того, покупаете ли вы цифровой кластер датчиков OBD2 онлайн или локально в нашем магазине, мы уверены, что вам понравится этот инструмент. Давайте рассмотрим основные функции инструмента для большей ясности. Устройство имеет множество функций и может использоваться по-разному. Вы можете увидеть все, что есть в данных транспортного средства, как каждая деталь участвует в процессе движения. Вот краткий список всех функций, которые предлагает вам кластер цифровых датчиков obd2.

● Крутящий момент в лошадиных силах в реальном времени
● Ведение статистики до 5 поездок
● Функция противоскользящей подушки
● Радужные полоски
● Режим экономии топлива
● Гоночная трасса
● Чтение и удаление диагностических кодов неисправностей
● Отображает коэффициент воздушного потока
● Полный сбор данных
● Отображение GPS-трека
● Круги трения с построением графика G

Простая установка

Для использования инструмента необходимо выполнить следующие простые шаги:
1. Подключите его к порту OBD
2. Откройте приложение панели инструментов
3. Выберите автомобиль на экране и готово!

После установки инструмента вы даже можете настроить модель и размер датчиков, отображаемых на вашей цифровой приборной панели.
Следуя 3 простым шагам, вы получите удивительные возможности! Кроме того, вы можете загрузить мобильное приложение на свой смартфон и увидеть все функции на своем мобильном телефоне. Так что кластер цифровых датчиков obd2 — очень хорошая идея.

Компактный дизайн

Этот модуль может легко поместиться в вашем кармане. Он компактен и занимает совсем немного места в вашем автомобиле. Кроме того, он имеет привлекательный дизайн, который сразу бросается в глаза.

Заключение

Панель приборов OBD2 позволяет каждому водителю узнать своих «лучших друзей». С помощью инструмента вы можете получить статистику о среднем расходе топлива, скорости движения, воздушном потоке, кодах ошибок и т. д. Список функций инструмента бесконечен и не связан с ценой кластера цифровых датчиков obd2, так как стоимость доступна для любого человека.
В общем, это полезный, простой и удобный инструмент, которым должен владеть каждый водитель!

Service center
Сервисный центр

Здесь вы найдете информацию о нашей компании

Доставка и возврат

Здесь вы найдете информацию о доставке и возврате

Техническая поддержка

Здесь вы найдете информацию по всем техническим вопросам

Поддержка монтажа

Здесь вы найдете полезную информацию по установке

PROMOTION extended! We give you 15% off your order until September 27th, 2021!
Code:
 
1
2
3

Why should I buy a digital OBD2 gauge cluster online?

‘Buy digital OBD2 gauge cluster online’ you will frequently hear advice from drivers who have used the device. Nonetheless, nowadays you will find many different types of tools and car accessories, the device is a truly outstanding one!

The digital OBD2 gauge cluster has many attractive features. It can make your rides even more comfortable and safer. Besides, the installation doesn’t require any experience and is a user-friendly tool.

 

Introducing a digital OBD2 gauge cluster

Nonetheless, big variety of auto accessories and devices, the OBD2 gauge cluster has exceptional specifications. By using the digital OBD2 gauge cluster, you can see anything that is on the vehicle’s data bus display, through a number of screens either traditional gauges, bar graphs, etc. With the help of the device, you can see what’s going on in the vehicle, how each part is involved in the moving process.

While using the digital OBD2 gauge cluster, you can easily read and clear diagnostic trouble codes.

How does the OBD2 gauge cluster work?

By plugging the tool into the OBD2 port, it gets information from the following gauges:

● Performance gauge
● Fuel economy gauge
● Engine gauge

The received information is displayed on the screen in a simple way, so every driver can understand the ongoing process in the vehicle. Despite its amazing features, the digital OBD2 gauge cluster’s price is affordable for any individual!

The main features of the digital OBD2 gauge cluster

No matter whether you buy a digital OBD2 gauge cluster online, or onsite at the shop, I’m sure you will enjoy using the tool. Let’s review the main features of the tool for more clarification. The device has a lot of functionalities and can be used in many ways. You can see anything that is in the vehicle’s data, how each part is involved in the moving process. Here is a shortlist of all the features that the digital obd2 gauge cluster offers you.

● Real-time horsepower torque
● Maintaining stats for up to 5 trips
● Skid pad function
● Rainbow bars
● Fuel-economy mode
● Race track
● Read and clear diagnostic trouble codes
● Displays the airflow ratio
● Full data acquisition
● GPS track mapping
● Friction circles with G plotting

Simple installation

For using the tool, you should follow the following simple steps:
1. Plug it into the OBD port
2. Open the dashboard app
3. Select the vehicle on the screen and that’s it!

Once the tool is installed, you can even customize the model and size of gauges that are displayed on your digital dashboard.
Following the simple 3 steps enables amazing features! Besides, you may download the mobile app on your smartphone and see all the features on your mobile data. Hence, the digital obd2 gauge cluster is a really good idea!

Compact design

This module could easily fit into your pocket. It’s compact and takes up a tiny space in your vehicle. Moreover, it has an appealing design that will easily grab an eye.

 

Takeaway

The OBD2 gauge cluster enables each driver to get to know their “best buddies”. How they move, whether there is any technical issue, etc. With the help of the tool, you can have stats about the average fuel consumption, driving speed, airflow, error codes, etc. The list of features of the tool is endless and not connected with the digital obd2 gauge cluster price, as the cost is affordable for any individual.
All in all, it is a useful, simple and user-friendly tool that every driver should own!

Service center
CUSTOMER CENTER

Here you will find all the details about our company

Shipping and return

Here you will find shipping and return related information

Technical Support

Here you will find information on all technical questions

Installation Support

Here you will find helpful information about installation